Полуприцеп МАЗ 991901-010 в России от официального дилера
  • Характеристики
  • Варианты серии
  • Похожие модели
  • Описание
  • Сервис и ТО
  • Лизинг
Наименование Характеристики
Нагрузка на осевой агрегат 27000
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1200
Технически допустимая грузоподъемность прицепа, кг 34500
Расстояние между рессорами, мм 1200
Колея колес, мм 2040
Габаритная длина, мм 9350
Габаритная ширина, max мм 2500
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1370
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1340
Межосевое расстояние 1-я и 2-я оси 1320
Межосевое расстояние 2-я и 3-я оси 1320
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12000
Собственная масса полуприцепа, кг 4500
Колесная база, мм 4680
Передний свес, мм 1030
Радиус переднего свеса. max, мм 2040
Задний радиус поворота. min, мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 180
Технически допустимая общая масса прицепа, кг 39000

Другие модели серии 991901

Описание модели

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа сварная из штампованных профилей, лонжероны рамы двутаврового переменного сечения по высоте и соединены между собой поперечинами. Сцепной шкворень 2".

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом под установку дисковых односкатных колес. Подвеска пневматическая (передняя ось подъемная), трехосный агрегат производства ф. «BPW» с высотой езды FH=425 мм.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована EBS. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.

Электрооборудование EBS

EBS (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS (с функцией ABSALB). Пневматическое соединительное устройство расположены впереди рамы на кронштейне и подключается к системе электропитания тягача через кабель с разъемом по ISO 7638. Датчики EBS установлены на второй и третьей оси. EBS производства фирмы «Wabco».

Шины

Шины широкопрофильные бескамерные 385/65R22,5 с дорожным рисунком протектора. Основное исполнение – производитель СНГ, по требованию – импортные или импортные «Matador». Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Пластмассовые крылья (3 пары) без брызгозащиты, по требованию потребителя – с брызгозащитой.

Установка противооткатных упоров с держателями (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж спереди осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.

Установка поворотных замков (2 пары) для крепления контейнеров.

Настил

В задней части рамы имеется небольшой металлический настил с рифлением.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме, производство СНГ. Электрооборудование включает:

- подфарник со светоотражающим устройством (2 шт.);

- фонарь боковой габаритный (8 шт.);

- фонарь задний (2 шт.);

- фонарь освещения номерного знака (2 шт.);

- фонарь полного габарита (2 шт.);

- треугольные световозвращатели (2 шт.);

- розетки семиклеммовые (2 шт.);

- жгуты и коробки КРК для подключения изделий электрооборудования.

Таблички

Установка заводской таблички.

Установка таблички тормозного привода.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.

Сервис и ТО

Чиним двигатели, мосты, РОМы, гидромеханические передачи (ГМП) серии У 35 605 и У 35 615 производства Амкодор, МуромМашЗавод.
2 бесплатных ТО
при покупке техники
Диагностируем неисправность
в день обращения
Выезд диагноста и оперативный
ремонт на месте в любой точке РФ
Обкатываем агрегаты
после ремонта на стенде

Записаться в сервис

    Выберите удобный способ связи
    Телефон для связи
    Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Покупка в лизинг

    Лизинг - это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
    коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

    У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
    процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
    выплачивать, а 4% будет компенсироваться.
    от 8% процентная
    ставка
    от 10% первоначальный
    взнос

      Выберите удобный способ связи
      Телефон для связи
      Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
      Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных