Полуприцеп МАЗ 975870-2010-000 в России от официального дилера
  • Характеристики
  • Варианты серии
  • Похожие модели
  • Описание
  • Сервис и ТО
  • Лизинг
Наименование Характеристики
Нагрузка на осевой агрегат 27000
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1150
Полная масса прицепа в снаряженном состоянии, кг 6900
Технически допустимая грузоподъемность прицепа, кг 30500
Межосевое расстояние, мм 1310
Расстояние между рессорами, мм 1300
Колея колес, мм 2040
Габаритная длина, мм 16800
Габаритная ширина, max мм 2550
Габаритная высота, мм 1965
Внутренняя длина, мм 16500
Внутренняя ширина, мм 2480
Внутренняя высота, мм 670
Объем платформы, м3 27,4
Площадь платформы, м² 41
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1295
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1265
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10400
Собственная масса полуприцепа, кг 4000
Колесная база, мм 8440
Передний свес, мм 1670
Радиус переднего свеса. max, мм 2040
Задний радиус поворота. min, мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 176
Технически допустимая общая масса прицепа, кг 37400

Описание модели

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.

Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом, передняя ось подъёмная с автоматическим управлением. Подвеска пневматическая «МАЗ».

Пневмооборудование пневмоподвески

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована EBS. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. EBS фирмы «Wabco».

Электрооборудование EBS

EBS (2S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения ЕБС согласно ИСО 7638. EBS фирмы «Wabco».

Шины

Шины бескамерные широкопрофильные 385/65R22,5 производства СНГ, импортные или импортные ф. «Matador». Основное исполнение – ОАО «Белшина» с дорожным рисунком протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, управление с одной стороны, справа по ходу движения. Допускается замена на опорное устройство фирмы «Haacon» или «Jost».

Установка брызговиков: 3 пары пластмассовых крыльев с брызгозащитой.

Противооткатные упоры (2 шт.) с держателями, монтаж за осевым агрегатом с двух сторон.

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.

Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.

Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом по требованию потребителя (основное исполнение – без установки).

Установка дополнительного оборудования, бак топливный емкостью 340 л по требованию потребителя (основное исполнение – без установки).

Настил

Пол состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием

Платформа

Бортовая платформа без тента. Передний борт и стойки стальные. Передний борт, передние и задние стойки крепятся к раме болтами. Средние стойки (4 пары) вставляются в карманы на раме. Задний борт и 5 пар боковых бортов откидные алюминиевые. Запоры с Т-образными защелками. На заднем борту имеется 2 откидные ступеньки. Имеются ремни стяжные (2 шт.) для крепления груза.

Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.

Электрооборудование производства СНГ включает в себя:

- задние фонари (2 шт.), выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар (СНГ);

- подфарники со светоотражающими устройствами (2 шт., СНГ);

- фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами (12 шт., СНГ);

- фонари полного габарита (2 шт., СНГ);

- блок фонарей подсветки заднего номерного знака (1 шт., СНГ);

- розетки семиконтактные (2 шт., СНГ);

- розетка 15-pin (Vignal);

- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы (2 шт., СНГ);

- жгуты проводов и коробки распределительные для подключения изделий электрооборудования.



Таблички

Заводская табличка.

Таблички Знаков соответствия и официального утверждения.

Установка задних опознавательных знаков.

Светоотражающая маркировка.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2 шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,

Руководство по эксплуатации – 1 шт.,

Сервисная книжка – 1 шт.,

Запасное колесо – 1 шт.,

Дополнительный комплект крепления запасного колеса (для автомобиля-тягача) – 1 шт.,

Паспорт – 1 шт.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.

Сервис и ТО

Чиним двигатели, мосты, РОМы, гидромеханические передачи (ГМП) серии У 35 605 и У 35 615 производства Амкодор, МуромМашЗавод.
2 бесплатных ТО
при покупке техники
Диагностируем неисправность
в день обращения
Выезд диагноста и оперативный
ремонт на месте в любой точке РФ
Обкатываем агрегаты
после ремонта на стенде

Записаться в сервис

    Выберите удобный способ связи
    Телефон для связи
    Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Покупка в лизинг

    Лизинг - это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
    коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

    У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
    процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
    выплачивать, а 4% будет компенсироваться.
    от 8% процентная
    ставка
    от 10% первоначальный
    взнос

      Выберите удобный способ связи
      Телефон для связи
      Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
      Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных