Описание модели
Техническое описание:
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси квадратного сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» с высотой езды FH=360 мм. Оси колес полуприцепа предусматривают установку односкатных дисковых колес.
Пневмооборудование
Пневматическая подвеска состоит из листовых опор, пневмобаллонов, амортизаторов. Пневмосхема пневмоподвески включает в себя один регулятор, кран управления пневмоподвеской и соединительные трубопроводы. Кран управления пневмоподвеской расположен с левой стороны по ходу движения.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована ЕБС, состоит из головок соединительных, фильтров магистральных, воздухораспределителя, ресиверов с кранами слива конденсата, клапанов контрольного вывода, регулятора тормозных сил, тормозных камер и модуляторов. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей. Тормозные механизмы - 420х180.
Электронная система тормозов TEBS.
ЕБС с системой устойчивости к опрокидыванию. Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. ЕБС ф. «Wabco».
Шины
Шины СНГ, возможна установка импортных фирмы «Matador» - 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «Haacon» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения, по требованию потребителя возможна установка опорных устройств ф. «JOST».
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.
Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.
Установка брызговиков с брызгозащитой (по требованию потребителя – без брызгозащиты).
Монтаж пластмассовых противооткатных упоров.
Настил
Шасси без настила под установку изотермического кузова.
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает в себя:
- задние фонари, выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар;
- фонари освещения номерного знака;
- две семиклеммовые розетки;
- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы;
- жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.
Таблички
Заводская табличка.
Табличка РТС.
Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.
Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры – 2 шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,
Руководство по эксплуатации – 1 шт.,
Сервисная книжка – 1 шт.,
Запасное колесо – 1 шт.,
Паспорт – 1 шт.