Описание модели
Техническое описание:
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН № 55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с дисковым тормозным механизмом. Подвеска пневматическая с трехосным агрегатом фирмы «SAF» типа INTRA с высотой езды FH=330-370 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая (дисковые тормоза) двухпроводная, оборудована EBS. Стояночная тормозная система пневматическая, действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси.
Пневмооборудование пневмоподвески
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.
Электрооборудование EBS
EBS (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. Диагностический разъем для проверки EBS располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения EBS согласно ИСО 7638. EBS фирмы «Wabco».
Шины
Шины бескамерные широкопрофильные 385/65R22,5 производства СНГ, импортные или импортные ф. «Matador». Основное исполнение – ОАО «Белшина» с дорожным рисунком протектора. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Шасси
Выдвижное опорное устройство с механическим приводом фирмы «Haacon» (осн. исполнение) или «Jost» (доп. замена), допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Установка брызговиков: 3 пары пластмассовых крыльев с брызгозащитой.
Монтаж упоров противооткатных (пластмассовые) с держателями.
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН № 73.
Установка запасного колеса. Держатель в виде корзины для двух запасных колес, монтаж сзади осевого агрегата.
Пластмассовый ящик для инструментов размером 800х460х480, монтаж по направлению движения справа перед осевым агрегатом по требованию потребителя (основное исполнение – без установки).
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН № 58.
Настил
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.
Платформа
Передний борт алюминиевый высотой 2650 мм с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. Возможно изготовление из ламинированной фанеры (доп. замена по требованию потребителя).
Двери распашные (из сэндвич-панелей или алюминиевые) со вставными валами установлены на металлические стойки, прикрепленные к краю рамы болтами.
Боковые борта алюминиевые откидные высотой 656 мм.
На бортах имеется 1 ряд колец для стального таможенного троса.
3 пары складных стальных стоек с кронштейнами под вставные планки установлены в карманы на раме.
Тентовая надстройка из 4-х рядов продольных вставных деревянных планок.
Имеются ремни стяжные (4 шт.) для крепления груза.
Тент из импортного высокопрочного материала, с таможенным замком, со светопроницаемой крышей.
Тент: сдвижная крыша и боковые пологи шторного типа. Изготовитель сдвижного механизма - фирма «Versus» (Турция) или «Edscha» (Германия).
Основное исполнение платформы – с фурнитурой ОАО «МАЗ» и сдвижным механизмом «Versus» (Турция).
Допускаемая замена исполнения платформы – с фурнитурой «Hesterberg» (Германия) и сдвижным механизмом «Versus» (Турция) или «Edscha» (Германия).
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по двухпроводной схеме.
Электрооборудование производства СНГ (основное исполнение) включает в себя:
- задние фонари (2 шт.), выполняющие функции габаритных огней, указателей поворотов, стоп-сигналов, контурного огня, задних противотуманных огней, задних фар (СНГ);
- подфарники со светоотражающими устройствами (2 шт., СНГ);
- фонари боковые габаритные со светоотражающими устройствами (10 шт., СНГ);
- фонари полного габарита (2 шт., СНГ);
- блок фонарей подсветки заднего номерного знака (1 шт., СНГ);
- розетки семиконтактные (2 шт., СНГ);
- розетка 15-pin (Vignal);
- задние световозвращатели красного цвета треугольной формы (2 шт., СНГ);
- жгуты проводов и коробки распределительные для подключения изделий электрооборудования.
Допускаемая замена электрооборудования включает в себя комплектующие производства «ASPOECK»:
задние фонари (2 шт.), фонари полного габарита (2 шт.), фонари освещения номерного знака (2 шт.), фонари передние габаритные (2 шт.), фонари боковые габаритные (2 шт.), блок распределительный и комплект кабелей.
Таблички
Заводская табличка.
Таблички Знаков соответствия и Знаков официального утверждения.
Светоотражающая маркировка.
Задние опознавательные знаки.
Знак «TIR».
Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры – 2 шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств – 1 шт.,
Руководство по эксплуатации – 1 шт.,
Сервисная книжка – 1 шт.,
Запасное колесо – 1 шт.,
Дополнительный комплект крепления запасного колеса (для автомобиля-тягача) – 1 шт.,
Паспорт – 1 шт.