Описание модели
Техническое описание:
Рама
Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.
Подвеска
Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «BPW» или «SAF» с высотой езды FH=360 мм.
Пневмотормоза
Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей оси. По требованию потребителя возможна установка ЕБС.
Пневмоподвеска
Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения. Возможна установка подвески BPW или SAF, АБС фирмы «WABCO».
Электрооборудование АБС.
АБС (4S/2M) с системой устойчивости к опрокидыванию RSS. Диагностический разъем для проверки АБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы «Wabco» .
Шины
Импортные фирмы «Matador», либо СНГ 385/65R22,5. Крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.
Кузов и шасси
Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.
Монтаж крыльев пластмассовых (брызговики, 3 шт.), возможна установка с брызгозащитой или без.
Монтаж упоров противооткатных с держателями (2 шт.).
Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.
Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.
Стальная защита от въезда сзади согласно Правилам ЕЭК ООН №58.
Настил
Настил состоит из ламинированной водостойкой фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками и наружной рамой. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием. (Установка настила осуществляется по требованию потребителя, оговаривается в контракте).
Электрооборудование
Электрооборудование с номинальным напряжением 24 В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ» или фирма «ASPOECK» (по требованию потребителя).
Таблички
РТС табличка, монтаж на левом лонжероне.
Заводская табличка, монтаж на передней балке рамы.
Таблички знаков соответствия и официального утверждения, монтаж на передней балке рамы.
Задний опознавательный знак автопоезда, по требованию потребителя.
Комплектность
В комплект обязательной поставки входят:
Противооткатные упоры – 2шт.,
Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,
Руководство по эксплуатации – 1шт.,
Сервисная книжка – 1шт.,
Запасное колесо – 1шт.,
Паспорт – 1шт.
Окраска
По согласованию с потребителем.
Документы
Документация на русском языке – руководство по эксплуатации, руководство по ремонту, сервисная книжка. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.