Полуприцеп МАЗ 937900-011 в России от официального дилера
  • Характеристики
  • Варианты серии
  • Похожие модели
  • Описание
  • Сервис и ТО
  • Лизинг
Наименование Характеристики
Нагрузка на осевой агрегат 28000
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1700
Технически допустимая грузоподъемность прицепа, кг 30000
Межосевое расстояние, мм 1320
Расстояние между рессорами, мм 900
Колея колес, мм 1800
Габаритная длина, мм 12850
Габаритная ширина, max мм 2500
Габаритная высота, мм 3040
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1230
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1185
Погрузочная длина 8350
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 15000
Собственная масса полуприцепа, кг 13000
Колесная база, мм 6980
Передний свес, мм 760
Радиус переднего свеса. max, мм 2040
Задний радиус поворота. min, мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 382
Технически допустимая общая масса прицепа, кг 43000

Описание модели

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа представляет собой сварную конструкцию из лонжеронов, боковых балок и поперечин, изготовленных из гнутых, горячекатаных и штампованных профилей. Лонжероны двутаврового и коробчатого типа переменного сечения. Боковые балки выполнены из швеллеров с над колесными нишами.

Рама имеет металлический настил с противоскользящей перфорацией между лонжероном и боковой балкой. На раме установлены наружные направляющие реборды и устройства для установки стяжных ремней, выдвижные опоры и подъемный трап с противоскользящей перфорацией. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.



Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска рессорно-балансирная «МАЗ». Подвеска оборудована АБС на второй и третьей оси. (АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя).

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС (вторая и третья ось с АБС). Стояночная тормозная система действует через пружинные энергоаккумуляторы второй и третьей осей.



Электрооборудование АБС

АБС (4S/3M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС фирмы БПО «Экран», либо «Wabko» по требованию потребителя.

Шины

Колеса полуприцепа – дисковые двускатные с шинами размерности 315/80R22,5 с универсальным рисунком протектора. Шины импортные СНГ, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

2 противооткатных упора с держателями.

Монтаж запасных колес на передней гуськовой части рамы, при помощи специальных держателей (2 шт.).

Установка трапов. Фиксация трапов в транспортном положении производится с помощью специального пружинного фиксирующего механизма.

Брус отбойный против продольного и поперечного смещения перевозимого груза.

Установка выдвижных опор и накладок для транспортировки крупногабаритного по ширине транспорта. Ширина увеличивается на 900 мм, по 450 мм с каждой стороны.

Пол

Настил металлический с зацепами против скольжения, расположение настила между лонжероном и боковой балкой.



Электрооборудование

Электрооборудование полуприцепа выполнено по однопроводной схеме. В качестве второго провода служат металлические части полуприцепа. Номинальное напряжение системы электрооборудования полуприцепа – 24В.

Система электрооборудования включает следующие изделия:

-два задних фонаря, выполняющие следующие функции: габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, заднего хода и противотуманных огней;

-два передних габаритных фонаря;

-десять боковых габаритных фонарей со светоотражающим устройством;

-два фонаря освещения номерного знака,

-два фонаря полного габарита;

- две семиклеммовые розетки, соединительные панели, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования.

Включение и выключение светосигнальных огней производится переключателями, установленными в кабине тягача. Источником света служат лампы накаливания А-24-21-3 и А-24-5. Для обозначения габаритов в темное время суток на полуприцепе установлены световозвращатели: передние – белого цвета, и задние – красного цвета треугольной формы.

Таблички

Монтаж таблички РТС.

Таблички знаков соответствия и официального утверждения, монтаж на передней балке рамы.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,

Руководство по эксплуатации – 1шт.,

Сервисная книжка – 1шт.,

Запасное колесо – 1шт.,

Паспорт – 1шт.

Окраска

Карта окраски. Окраска узлов деталей и элементов полуприцепа по согласованию с потребителем.



Документы

Документация на русском языке – руководством по эксплуатации, руководством по ремонту, сервисной книжкой. Руководство по эксплуатации и сервисная книжка отгружаются с каждым полуприцепом, остальная документация отгружается в соответствии с требованиями контракта.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.

Сервис и ТО

Чиним двигатели, мосты, РОМы, гидромеханические передачи (ГМП) серии У 35 605 и У 35 615 производства Амкодор, МуромМашЗавод.
2 бесплатных ТО
при покупке техники
Диагностируем неисправность
в день обращения
Выезд диагноста и оперативный
ремонт на месте в любой точке РФ
Обкатываем агрегаты
после ремонта на стенде

Записаться в сервис

    Выберите удобный способ связи
    Телефон для связи
    Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Покупка в лизинг

    Лизинг - это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
    коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

    У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
    процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
    выплачивать, а 4% будет компенсироваться.
    от 8% процентная
    ставка
    от 10% первоначальный
    взнос

      Выберите удобный способ связи
      Телефон для связи
      Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
      Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных