Полуприцеп МАЗ 931010-3010 в России от официального дилера
  • Характеристики
  • Варианты серии
  • Похожие модели
  • Описание
  • Сервис и ТО
  • Лизинг
Наименование Характеристики
Нагрузка на осевой агрегат 18000
Высота седельно-сцепного устройства горизонтально стоящего ненагруженного полуприцепа 1150
Технически допустимая грузоподъемность прицепа, кг 22700
Межосевое расстояние, мм 1880
Расстояние между рессорами, мм 1200
Колея колес, мм 2040
Габаритная длина, мм 13900
Габаритная ширина, max мм 2550
Габаритная высота, мм 4000
Внутренняя длина, мм 13620
Внутренняя ширина, мм 2480
Внутренняя высота, мм 2640
Объем платформы, м3 89
Площадь платформы, м² 33,8
Высота платформы по центру оси в ненагруженном состоянии, мм 1320
Высота платформы по центру оси в нагруженном состоянии, мм 1290
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10900
Собственная масса полуприцепа, кг 6200
Колесная база, мм 6960
Передний свес, мм 1670
Радиус переднего свеса. max, мм 2040
Задний радиус поворота. min, мм 2300
Высота рамы над седельно-сцепным устройством, мм 170
Технически допустимая общая масса прицепа, кг 28900

Другие модели серии 931010

Описание модели

Техническое описание:

Рама

Рама полуприцепа сварная, лонжероны двутаврового сечения, переменные по высоте и соединены между собой поперечинами. К раме крепится задняя защита и боковая защита. Сцепной шкворень класса Н50 в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН №55 и предназначен для эксплуатации с седельным тягачом, имеющим опорно-сцепное устройство (ОСУ) класса G50 согласно требованиям Правил ЕЭК ООН №55.



Подвеска

Оси трубчатого сечения с барабанным тормозным механизмом. Подвеска пневматическая «МАЗ» с высотой езды FH=360 мм. Двухосный осевой агрегат с односкатной ошиновкой.

Пневмотормоза

Рабочая тормозная система пневматическая, двухпроводная оборудована АБС. Стояночная тормозная система механическая, действует через трос на тормозные камеры первой и второй осей.

Пневмоподвеска

Пневматическая подвеска включает 1 кран для подъема/опускания, который установлен сзади слева по ходу движения.

Электрооборудование АБС.

АБС (4S/2M). Диагностический разъем для проверки АБС и ЕБС располагаются снаружи. Пневматическое соединительное устройство (головки) расположены впереди рамы на кронштейне. На данном кронштейне располагаются розетки для подключения электрооборудования полуприцепов согласно ИСО 1728 и розетка для подключения АБС и ЕБС согласно ИСО 7638. АБС - БПО «Экран» или «Wabco».

Шины

Шины 385/65R22,5. Колеса дисковые, крепление стандартными болтами и гайками, диаметр отверстия 26 мм, покрышка колеса широкопрофильная, бескамерная. Шины СНГ либо импортные «Matador» по требованию заказчика.

Шасси

Выдвижное опорное устройство фирмы «ОЗАА» с механическим приводом, допустимая нагрузка 24 т., управление с одной стороны, справа по ходу движения.

Установка брызговиков, 2 пары пластмассовых крыльев на первой и второй оси.

Монтаж противооткатных упоров, перед осевым агрегатом (2 шт.).

Боковая защита согласно Правилам ЕЭК ООН №73.

Держатель в виде корзины для одного запасного колеса, монтаж сзади осевого агрегата справа.

Стальная защита от въезда сзади (бампер) согласно Правилам ЕЭК ООН №58.

Установка ящика вещевого. Ящик пластмассовый вещевой импортный «Германия» (установка по требованию потребителя).

Настил

Пол состоит из многослойной клееной фанеры (панелей) толщиной 27 мм. Листы расположены между продольными балками на наружной поверхности рамы. Торцевые поверхности и швы между панелями герметизированы, поверхность фанеры с сеточным покрытием.

Надстройка

Продольные вставные деревянные планки, каждая высотой 100 мм (четыре ряда).



Передняя стенка

Борт передний стальной высотой 2395 мм, с угловыми металлическими стойками, прикрепленными к раме болтами. По наружному контуру установлены кольца для увязки краев пологов тента. Допустима установка алюминиевого переднего борта (по согласованию).

Задняя стенка

Борт алюминиевый «МАЗ» задний, высотой 656 мм. S-образные запоры, стяжные винты, откидная подножка. Металлические стойки прикреплены к раме болтами. По требованию потребителя возможна установка борта из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».

Боковые стенки

Борта алюминиевые откидные (4 пары) с S-образными задвижными запорами. По требованию потребителя возможна установка бортов из сэндвич-панелей «МАЗ-Купава».

Съемные стойки «МАЗ» с кронштейнами под вставные планки (боковые пологи тента).

Стальная внешняя рама с 12 парами колец для фиксации груза, кольца сварные, доп. нагрузка 2000 кг на кольцо.

Борта

Борт откидной металлический высотой 656 мм с S-образным запором, по длине борта ряд колец для стального таможенного ремня.

Крыша

Крыша П-образного типа с боковыми пологами. Толщина перекладины 40 мм. Высота от верхней перекладины дверного проема до наружной кромки крыши составляет 110 мм.

Тент

Тент импортный из высокопрочного материала с таможенным замком, со светопроницаемой крышей. Тент закрывается при помощи вертикального стального ремня.



Электрооборудование

Электрооборудование с номинальным напряжением 24В выполнено по однопроводной схеме. Электрооборудование включает устройства освещения, световой сигнализации и средства коммутации, обеспечивающие функционирование полуприцепа и его составных частей. 2 блока передних габаритных фонари, 2 блока задних габаритных огней, фонари освещения номерного знака, розетки семиконтактные, жгуты проводов для подключения изделий электрооборудования. «СНГ»

Таблички

Заводская табличка, монтаж на передней балке рамы.

Таблички знаков соответствия и официального утверждения, монтаж на передней балке рамы.

Установка РТС таблички.

Установка знака TIR.

Установка светоотражающей маркировки.

Устанавливается в соответствии с договором на поставку.

Комплектность

В комплект обязательной поставки входят:

Противооткатные упоры – 2шт.,

Съемная рукоятка опорных устройств – 1шт.,

Руководство по эксплуатации – 1шт.,

Сервисная книжка – 1шт.,

Запасное колесо – 1шт.,

Паспорт – 1шт.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.

Сервис и ТО

Чиним двигатели, мосты, РОМы, гидромеханические передачи (ГМП) серии У 35 605 и У 35 615 производства Амкодор, МуромМашЗавод.
2 бесплатных ТО
при покупке техники
Диагностируем неисправность
в день обращения
Выезд диагноста и оперативный
ремонт на месте в любой точке РФ
Обкатываем агрегаты
после ремонта на стенде

Записаться в сервис

    Выберите удобный способ связи
    Телефон для связи
    Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Покупка в лизинг

    Лизинг - это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
    коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

    У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
    процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
    выплачивать, а 4% будет компенсироваться.
    от 8% процентная
    ставка
    от 10% первоначальный
    взнос

      Выберите удобный способ связи
      Телефон для связи
      Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
      Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных