Автобус МАЗ 226 пригородный в России от официального дилера
  • Характеристики
  • Варианты серии
  • Похожие модели
  • Описание
  • Сервис и ТО
  • Лизинг
Наименование Характеристики
Задняя подвеска Зависимая пневматическая 2-х баллонная/зависимая пневматическая 4-х баллонная
Шины 240/70R19,5
База, мм 4270
Максимальная масса автопоезда 12600
Количество мест для сидения 31
Номинальная вместимость 31/60
Габаритные размеры 8650/2550/2930
Нагрузка на заднюю ось, кг 8300
Нагрузка на переднюю ось, кг 4300

Другие модели серии

Описание модели

МАЗ-226 – это полунизкопольный автобус среднего класса, назначение которого – перевозка пассажиров по городу и пригороду по маршрутам с небольшим пассажиропотоком. Благодаря расположению пола всего в 34 см над уровнем дороги, посадка-высадка пассажиров значительно облегчена, в том числе для людей с ограниченными возможностями на инвалидных колясках, для которых предусмотрен специальный трап. Как и все транспортные средства производства Минского автозавода, автобусы ремонтопригодны, надежны и не требуют больших расходов при эксплуатации и техобслуживании.

Технические характеристики

В автомобили установлен дизельный двигатель с 4 цилиндрами OM 904 LA (мощность 177 л.с.) или OM 924 LA (218 л.с.), соответствующие экологическому стандарту Евро-4, 5. Движок оснащается турбокомпрессором, интеркулером, топливной системой с фильтрацией выхлопных газов, жидкостным охлаждением и 16-клапанным ГРМ. Предельная скорость движения – 104 км/час. Топливный бак рассчитан на 140 литров.

Управление скоростями происходит при помощи механической коробки передач ZF, Voith Diwa или Allison, которые отлично проявляют себя на любом дорожном покрытии.

Автобус базируется на колесной формуле 4х2. Дисковые колеса с шинами оптимального размера 245/70R19.5 надежно сцепляются с дорожным покрытием. Плавность движения достигается благодаря пневматическим подвескам с 2 или 4 баллонами. Тормозная пневматическая система оборудована АБС и ASR.

Особенности

Несущий кузов вагонного типа сварен из коробчатых профилей и защищен листами из оцинкованной стали, стеклопластика.

Общая вместимость салона – 59 мест, 31 из которых предназначено для сидения. Напротив средней двери есть накопительная площадка. Кабина водителя отделена перегородкой.

Комплектация

В базовую сборку авто входят следующие устройства: АБС, ASR, руль с гидроусилителем, барабанные тормоза, топливный бак на 140 литров, подрессоренное сиденье водителя с пневмоподвеской и возможностью регулировки, шумо- и термоизоляция, система книлинга, отопитель салона, галогеновая оптика, информационные приборы и прочее оборудование.

Преимущества

Основные достоинства автобуса МАЗ 226:

  • топливная экономичность;
  • низкопольная облегченная конструкция;
  • просторное багажное отделение;
  • поручни изогнутой геометрии.

Компания ООО «СП Амкодор-Челябинск» — это официальный дилер автотехники МАЗ в России. Мы предлагаем к продаже новую спецтехнику различного назначения, поставляемую напрямую с завода. Все автотранспортные средства поступают в продажу только после техобслуживания, сопровождаются всей необходимой документацией и имеют гарантийный срок.

В наличии автобусы минского автозавода МАЗ-226. На сайте в каталоге продукции можно ознакомиться со всеми техническими характеристиками авто, фото, ценой, габаритами и другими важными критериями для покупки.

Купить технику МАЗ в нашем магазине можно как на обычных условиях, так и в лизинг для коммерческого использования. Данная программа подразумевает первоначальный взнос в размере 10% стоимости авто.

Оформить заказ можно на сайте, по телефону, через электронную почту. Получить консультацию специалистов можно таким же образом или лично в офисах компании.

Гарантийное обслуживание
и ремонт в собственном сервисе

  • техническое обслуживание и ремонт автомобилей и автобусов МАЗ;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства;
  • компьютерная диагностика грузовых автомобилей полуприцепов;
  • диагностика тормозной системы грузовых автомобилей и полуприцепов WABCO;
  • ремонт и обкатка топливной аппаратуры (ЕВРО-3, 4);
  • переоборудование грузовых автомобилей под ЕВРО 2;
  • гидрофикация грузовых автомобилей;
  • переоборудования грузовых автомобилей для перевозки опасных грузов;
  • ремонт прицепов и полуприцепов российского и зарубежного производства
  • установка дополнительного оборудования: предпусковых подогревателей, отопителей, предпусковых подогревателей, отопителей, кондиционеров, сигнализаций, магнитол, раций и т.д.;
  • специализированная мойка грузовых автомобилей и автобусов.

Сервис и ТО

Чиним двигатели, мосты, РОМы, гидромеханические передачи (ГМП) серии У 35 605 и У 35 615 производства Амкодор, МуромМашЗавод.
2 бесплатных ТО
при покупке техники
Диагностируем неисправность
в день обращения
Выезд диагноста и оперативный
ремонт на месте в любой точке РФ
Обкатываем агрегаты
после ремонта на стенде

Записаться в сервис

    Выберите удобный способ связи
    Телефон для связи
    Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
    Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных

    Покупка в лизинг

    Лизинг - это гибкое решение для компаний, вы можете получить технику для
    коммерческого использования внеся 10% от полной стоимости в качестве первоначального взноса.

    У нас действует специальная программа лизинга по которой выплачивается компенсация
    процентов в размере 4%, например если в договоре лизинга указано 12% в год, 8% вам необходимо
    выплачивать, а 4% будет компенсироваться.
    от 8% процентная
    ставка
    от 10% первоначальный
    взнос

      Выберите удобный способ связи
      Телефон для связи
      Спам не рассылаем, номер никому не передаём. Позвоним в течение 15 минут для согласования даты и времени.
      Отправляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных